Услуги call центра для турфирм в Санкт-Петербурге

Считается, что туристический бизнес начался в середине ХIХ века с поездки по железной дороге в соседний город, организованной баптистским священником Томасом Куком для своей паствы. Основоположник туризма собрал группу людей, объединенных одной целью, позаботился о билетах, обеспечил жилье, питание и развлекательную программу. С тех пор, по сути, мало что изменилось — перед современными последователями предприимчивого англичанина стоят те же задачи: найти заинтересованных клиентов, разработать привлекательные туристические продукты, учесть все потребности целевой аудитории. Однако в условиях жесткой конкуренции в сегодняшнем туристическом бизнесе для достижения успеха надо быть лучшим — бороться за каждого клиента, тщательно изучать его предпочтения, предлагать неизбитые проекты, заманчивые акции и скидки, первоклассное обслуживание. Работа любого туроператора будет более эффективной, если убрать из нее такие рутинные операции, как ответы на однотипные вопросы туристов, систематические электронные рассылки, обновление базы данных и прочие.
Обратившись в наш call-центр KingCall в Санкт-Петербурге, вы сможете более рационально организовать работу своего агентства благодаря следующим услугам:
- Создание «горячей линии»
Организация «горячих линий» является мощным инструментом, стимулирующим развитие туристического предприятия. Круглосуточно работающие квалифицированные операторы дадут исчерпывающие ответы на все вопросы туристов, касающиеся транспортного обслуживания, условий размещения, стоимости туров, оформления страховки и выездных документов. Виртуальные номера, зарегистрированные в любой стране мира, обеспечат качественную техническую и информационную поддержку ваших клиентов.
- Авто-информирование клиентов
Этот современный инструмент позволяет доносить полезную информацию до клиентов с помощью автоматического обзвона. С помощью электронных рассылок sms, писем и факсов можно в кратчайшие сроки оповестить большое количество людей об интересных предложениях, горящих путевках, рекламных акциях, действующих программах скидок.
- Проведение социологических исследований
С помощью анкетирования клиентов и телефонных опросов сотрудники нашего call-центра помогут вам лучше узнать свою целевую аудиторию, выяснить степень ее удовлетворенности качеством предоставляемых вами услуг.
- Телемаркетинг как средство повышения лояльности клиентов
Наши сотрудники с удовольствием поблагодарят ваших клиентов за покупку тура, проинформируют о новых предложениях и начисленных индивидуальных бонусах, пригласят на личную встречу в офисе, помогут с минимальными потерями выйти из конфликтных ситуаций. Прямое общение с клиентом, внимательное отношение к его проблемам, благодарность за приверженность вашей фирме положительно скажутся на имидже компании, позволят сохранить старых клиентов и приобрести новых, во многом за счет «вирусной» рекламы.
Телекоммуникационные услуги нашего call-центра в Санкт-Петербурге обеспечат вам круглосуточную связь со своими клиентами, помогут справиться с огромным объемом заявок, позволят избежать ненужных затрат на обучение персонала основам телемаркетинга. Мы поможем вам усовершенствовать технологии обслуживания клиентов, обойти конкурентов и вывести свой бизнес на новый уровень.