Цены на услуги колл-центра KingCall в Санкт-Петербурге
Стоимость исходящего обзвона
Пример:
10 000 контактов – количество контактов, которые необходимо обзвонить;
2,5 мин. – средняя продолжительность обработки контакта*;
12,5 руб. – стоимость одной минуты обработки оператором контакта, с учетом затрат на связь;
Инсталляция проекта** – разовый обязательный платеж;
3 – количество попыток дозвона абонентам;
Недозвоны – входят в стоимость обработки контакта / не тарифицируется.
10 000 контактов – количество контактов, которые необходимо обзвонить;
2,5 мин. – средняя продолжительность обработки контакта*;
12,5 руб. – стоимость одной минуты обработки оператором контакта, с учетом затрат на связь;
Инсталляция проекта** – разовый обязательный платеж;
3 – количество попыток дозвона абонентам;
Недозвоны – входят в стоимость обработки контакта / не тарифицируется.
Подсчет:
10 000 контактов x 2,5 мин. = 25 000 мин.*12,5 руб.= 312 500 руб.
+ Инсталляция проекта 8 500 руб.
Итого: 321 000 руб.
Данный расчет услуг выведен по примеру обработки 10 000 контактов, но в большинстве случаев, коммерческое предложение составляется индивидуально для каждого
клиента
10 000 контактов x 2,5 мин. = 25 000 мин.*12,5 руб.= 312 500 руб.
+ Инсталляция проекта 8 500 руб.
Итого: 321 000 руб.
Описание услуги исходящего обзвона:
*В среднюю продолжительность обработки одного контакта включены затраты:
- дозвон к абоненту;
- разговор;
- постобработка**;
- телекоммуникационные затраты;
- контроль проекта супервайзером и менеджером проекта, контроль качества.
Стоимость услуг выделенного оператора
Где:
8 часов – количество рабочих часов оператора в день;
22 рабочих дня – количество рабочих дней в месяц (с понедельника по пятницу);
140 руб. – стоимость 1 часа работы выделенного оператора под Ваш проект.
8 часов – количество рабочих часов оператора в день;
22 рабочих дня – количество рабочих дней в месяц (с понедельника по пятницу);
140 руб. – стоимость 1 часа работы выделенного оператора под Ваш проект.
Подсчет:
8 часов x 22 рабочих дня/в месяц x 180 руб. = 31680 руб. в месяц
*Инсталляция проекта 8500 руб.
8 часов x 22 рабочих дня/в месяц x 180 руб. = 31680 руб. в месяц
*Инсталляция проекта 8500 руб.
*Данный расчет услуг выведен согласно работы одного оператора, но в большинстве случаев, коммерческое предложение составляется индивидуально для каждого клиента
Описание услуги выделенного оператора:
Основной функционал выделенного оператора:
Основной функционал выделенного оператора:
- Обработка как входящих, так и исходящих звонков;
- Обработка текстовых сообщений;
- Активные телефонные продажи;
- Исходящие звонки по пропущенным вызовам;
- Передача горячих сообщений Заказчику;
- Любые другие поручения услуги виртуального секретаря (поиск и бронирование билетов, прием и отправка корреспонденции и т.п.).
Указанные суммы учитывают следующие непрямые затраты:
- контроль проекта супервайзером и менеджером проекта;
- ежедневную отправку статистики;
- передачу горячих обращений в удобном для Вас режиме (телефон, e-mail, skype, чат, SMS);
- прослушивание записей контролем качества контакт центра.
По Вашему желанию мы можем предоставить возможность** использования дополнительных услуг:
- Осуществить разработку и настройки IVR меню;
- Отправки SMS.
*Под инсталляцией проекта необходимо понимать весь комплекс предварительных
организационных мероприятий, которые будут проведены специалистами контакт центра
KingCall для запуска проекта:
Под **возможностью подразумевается, отдельная оплата за любой из перечисленных пунктов. Стоимость услуг контакт центра KingCall, указана без НДС.
- проведение тренингов для операторов по тематике проекта;
- разработка и внедрение скриптов разговоров;
- подготовка и настройка инструментов, задействованных для предоставления статистической отчетности в соответствии с Вашими требованиями;
- техническая адаптация проекта.
Под **возможностью подразумевается, отдельная оплата за любой из перечисленных пунктов. Стоимость услуг контакт центра KingCall, указана без НДС.