Решения для службы такси

Работа службы такси напрямую зависит от скорости обработки звонков, ведь, заказывая машину, клиенты наиболее часто используют именно телефонную связь. Финансовый успех компании зависит от качества организации приема входящих звонков, и если в будние дни совладать с потоком заказов не так и сложно, то во время выходных и праздников это становится нетривиальной задачей.

Любая служба такси, стремящаяся к увеличению объемов заказов и повышению своей прибыли по экспоненте должна внимательно относиться к каждому входящему звонку от любого потенциального клиента. Причем, чрезвычайно важно обработать звонок максимально быстро и вежливо, чтобы не заставлять клиента ждать, дабы он не бросил трубку и не ушел к конкурентам.

С чего начинается знакомство клиента с вашей службой? Конечно же, с приятного и вежливого голоса диспетчера, который старается подобрать оптимальный вариант подачи машины. Не всегда удается набрать соответствующий персонал и проследить за его работой. В этом случае на помощь придет контакт-центр KingCall. Мы предлагаем решение, что идеально подойдет для владельцев данного бизнеса — аутсорсинг такси в Санкт-Петербурге!

Аренда колл-центра такси — выгодно и удобно!

Содержание постоянного штата диспетчеров не всегда целесообразно с финансовой точки зрения. Набирать огромное количество операторов не выгодно, а в насыщенные дни маленький коллектив может не справляться с объемами работ и упустит клиента. В этом случае аутсорсинг такси спасет ситуацию. Компетентные операторы четко и оперативно обрабатывают заказы и по мере загруженности эффективно распределяют звонки между собой. Профессионализм наших сотрудников не вызывает сомнений — каждый из них проходит обучение и его работа четко контролируется. В итоге полностью исключаются случаи невежливого обращения с позвонившими людьми или потери заказа, а человек, однажды воспользовавшийся вашей службой, станет постоянным клиентом.

Аутсорсинг диспетчерской службы такси позволяет также проводить анализ бизнеса в целом. Строгий учет и оптимизация каждого звонка предоставляют реальную картину дел и дает возможность увидеть динамику деятельности службы. Это позволит делать прогнозы, искать новые подходы для развития и улучшить работу компании в целом.

Получить подробную консультацию

Отраслевые решения для оптимизации службы такси

Отраслевые решения для оптимизации таксиСуществуют два варианта работы. Первый — поступивший в службу такси звонок автоматически переводится в наш коллцентр. Второй вариант — настраиваются прямые каналы телефонии. В двух случаях звонки обрабатываются нашими операторами быстро, круглосуточно и ежедневно, независимо от выходных или праздничных дней.

Оперативность реагирования на запрос от клиента — это важный фактор, который помогает в несколько раз увеличить качество работы, а соответственно и количество пользователей вашей службы в Санкт-Петербурге.

За годы сотрудничества со службами такси наш колл-центр выстроил эффективный процесс приема и обработки входящих звонков. Каждый запрос автоматически фиксируется в программе и его принимает свободный оператор. При этом работник видит всю нужную информацию — город, откуда поступает вызов, название службы, входящий номер и всю историю по нему: предыдущие поездки, тариф, вид оплаты. Такой налаженный механизм работы позволяет сократить время на расспросы клиента, быстро обработать заказ и приступить к следующему.

Преимущества решения аутсорсинга такси от контакт-центр KingCall

Доверившись нам вы получаете:

  • Современный диспетчерский центр, оснащенный многофункциональным техническим оборудованием.
  • Качественную обработку приема заказов любого вида — звонков, в онлайн-чатах, электронной почты.
  • Звонки принимаются и обрабатываются операторами по принципу 24/7/365 без простоев и перерывов.
  • Четкий контроль качества обработки заказов. Программа фиксирует изменения на каждом этапе, проводится запись звонков и абсолютно вся информация доступна для вашего контроля.
  • Квалифицированный персонал, который регулярно проходит аттестации и обучение.
  • Возможность проведения различных программ лояльности для клиентов — бонусная система, смс-рассылка и другие мероприятия.
  • Услуги телефонного маркетинга, что поможет увеличить число потенциальных и реальных клиентов.
  • Выгодную экономию финансов, благодаря отказу от аренды помещений для диспетчеров и зарплаты им.
  • Все необходимые данные для проведения масштабных маркетинговых исследований и анализа деятельности вашего бизнеса.

Теперь вам не нужно регулярно контролировать своих работников, увольнять некомпетентных или расширять штаб — эти решения для оптимизации работы службы такси в Санкт-Петербурге мы возьмем на себя! Контакт-центр KingCall предлагает аренду диспетчерской службы для такси любого масштаба. Стоимость услуг колл центра является приемлемой для крупных организаций и для небольших, что только начинают свое развитие. Мы поможем вашему бизнесу стать лучше и выгоднее!

Такси
Звонок

Вопросы-ответы
Сможете ли Вы организовать отправку смс-сообщений, помимо обзвона?
Отправка sms-сообщений входит в спектр наших услуг. Ваша компания сможет предлагать клиентам вежливое общение и лаконичность диалогов, плюс дополнительная рассылка. Мы понимаем, что данная услуга сейчас актуальна.
Какую часть трафика вы готовы забрать на обслуживание?
Объемы колл-центра дают возможность быстрого и качественного расширения штата сотрудников на проекте, соответственно, справляемся с любыми объемами трафика. Партнерам даем отличную возможность роста. Благодаря постоянному набору сотрудников и высокой эффективности обучения, можем говорить о наращивании заказов и как следствие, прибыли.
Вы как-то контролируете работу операторов, в плане грубости на линии?
На этапе обучения оператор проходит азы телефонного этикета. В течении работы, каждого оператора прослушивает отдел качества. Все нюансы оперативно устраняются руководителем площадки. Клиенты могут быть уверенными в компетентности персонала и в качестве обслуживания клиентов.
Возникли вопросы? Напишите нам!

Хотите мы перезвоним вам?

Звонок бесплатный!