Организация работы справочной службы

Организация обратной связи с партнерами и заказчиками — важный аспект ведения любого бизнеса. Возможность высказать свое мнение, уточнить интересующие детали, выразить благодарность в значительной мере формирует лояльность клиентов. А это — гарантия, что они придут к вам снова.

Привлекать сотрудников, занятых продажами, нецелесообразно. Это будет расходовать их время. Вместо этого они должны сосредоточиться на прямых служебных обязанностях.

Практика показывает, что колл-центр, на плечи которого ложится работа с клиентами — самый приемлемый вариант. Организовать собственную справочную службу — задача сложная, требующая затрат времени и финансов.

Не лучше ли отдать работу по информированию клиентов на аутсорсинг независимому колл-центру? Компания «KingCall» рада предложить взаимовыгодное сотрудничество украинским и зарубежным партнерам. Мы — профессионалы, обладающие огромным опытом.

Кому могут быть полезны наши услуги:

  • финансовым учреждениям;
  • клиникам и медицинским центрам;
  • туристическим операторам;
  • интернет-магазинам;
  • автомобильным дилерам;
  • службам такси;
  • службам доставки;
  • представительствам компаний, чьи головные офисы находятся в других странах.
    Получить подробную консультацию

Что необходимо для организации справочной

Часто бывает, что услуги справочной службы в Санкт-Петербурге или в любом другом городе требуются предоставлять в режиме 24/7. Мы реализуем такую возможность. Также вы сможете подключить выделенный номер формата 8-800, что позволит заинтересованным вашей компанией партнерам и заказчикам выполнять бесплатные звонки.

Красивый, легко запоминающийся номер — дополнительная гарантия того, что в вашу справочную службу обратится потенциальный клиент. Общение с нашими операторами способно сформировать положительное впечатление о вашей компании и поднять лояльность заказчиков, позволив в будущем получать дополнительные прибыли.

При организации справочной службы важно, чтобы у звонившего не осталось дополнительных вопросов после завершения диалога. Поэтому перед тем как приступить к обслуживанию ваших клиентов, мы подберем специальную группу операторов. Они пройдут дополнительное обучение относительно предоставляемых вами товаров и услуг.

Также важно, чтобы ни один входящий звонок не остался непринятым. Это и ответственный персонал, который уделяет должное внимание своим трудовым обязанностям, и самые передовые технологии, используемые нами в работе. Они гарантируют, что любой вызов будет принят, а качество связи удовлетворит самого придирчивого клиента.

Мы можем организовать справочную службу «под ключ» в Санкт-Петербурге в течение нескольких дней. Располагая необходимыми трудовыми ресурсами и материальной базой, а также достаточным опытом, мы гарантируем качественный сервис.

Многие компании сегодня уже оценили преимущества сотрудничества с «KingCall». Сотрудничества взаимовыгодного. Для нас это — оплата услуг, наиболее демократичная. Для вас — возможность организовать собственную справочную службу без лишних затрат и расширения штата сотрудников.

Примеры аудиозаписей
Банковские услуги
Консультация
Вопросы-ответы
Есть ли возможность организовать горячую линию?
Услуги включают работу горячей линии. Можете быть уверенными, все входящие звонки будут обработаны на должном уровне. Есть возможность работать в формате 24/7.
Вы как-то контролируете работу операторов, в плане грубости на линии?
На этапе обучения оператор проходит азы телефонного этикета. В течении работы, каждого оператора прослушивает отдел качества. Все нюансы оперативно устраняются руководителем площадки. Клиенты могут быть уверенными в компетентности персонала и в качестве обслуживания клиентов.
Для чего нужен номер 8-800?
Номер дает возможность клиенту дозвониться без дополнительных затрат. Формат номера хорошо знаком клиентам, уровень доверия существенно возрастает. Всем клиентам готовы предоставить такой номер.
Возникли вопросы? Напишите нам!

Хотите мы перезвоним вам?

Звонок бесплатный!