Обработка входящих звонков

Эффективность продаж товаров и услуг зависит от множества факторов. Один из наиболее важных — своевременная качественная обработка звонков и заказов. Это позволяет не только получить прибыль, но и расширить клиентскую базу.

Многие компании на своих сайтах реализуют возможность консультации и обработки заказов онлайн. Практика показывает, что такое решение по эффективности уступает продажам, которые выполняются посредством обработки входящих звонков. Здесь работают психологические факторы — клиент получает большую уверенность в продавце, услышав живой человеческий голос.

Сотрудники вашей компании не смогут работать с полной отдачей, если будут отвлекаться на прием входящих звонков. При их высокой интенсивности выполнять свои трудовые обязанности не всегда возможно — на это просто не остается времени.

При высокой популярности вашей компании организация колл-центра — задача первостепенной важности. Это позволит разгрузить ваших сотрудников и работать более эффективно.

Такое решение является весьма дорогостоящим. Аренда помещения, покупка оборудования, расширение штата с соответствующими выплатами зарплат, налогов и социальных взносов, требует затрат не только финансов, но также времени, а иногда и нервов.

Многие компании в Санкт-Петербурге пользуются аутсорсинговыми услугами внешних колл-центров. Это позволяет качественно обрабатывать входящие звонки и заказы без расширения штата и дополнительных вложений. Статистика показывает, что это увеличивает продажи благодаря увеличению лояльности клиентов.

Получить подробную консультацию

Профессиональный прием и обработка звонков 

Компания «KingCall» предоставит услуги колл-центра партнерам из Украины и стран СНГ. Мы несколько лет работали на российском рынке и обладаем колоссальным опытом в этой сфере.

Что мы можем предложить вам:

  • прием входящих звонков в режиме 24/7;
  • организацию телефонной линии 8-800 для бесплатных звонков;
  • качественную обработку заказов;
  • возможность контролировать процесс оформления заказа и вносить собственные коррективы;
  • подробный отчет о проделанной работе с отображением всех принятых звонков и заказов.

Общение с профессионалом, который умеет найти подход к любому клиенту, оставляет о компании самое благоприятное впечатление. Это гарантирует, что заказчик обратится к вам снова, а также будет рекомендовать вас своим знакомым.

Наши операторы регулярно повышают навыки коммуникации, посещая специализированные курсы и психологические тренинги. Для обслуживания вашей компании в Санкт-Петербурге будет выделена отдельная группа специалистов. Они пройдут обучение, необходимое, чтобы войти в курс специфики вашей деятельности, внимательно ознакомившись с предлагаемыми вами товарами или услугами.

Мы способны повысить лояльность ваших клиентов и привлечь новых. Это серьезное преимущество позволит получить дополнительную прибыль. Пока вы раздумываете над предложением, ваши конкуренты пользуются аутсорсинговыми услугами внешних колл-центров на взаимовыгодных условиях. Не дайте им себя обойти!

Примеры аудиозаписей

Банковские услуги
Консультация

Интернет магазин
Кросс.продажа

Вопросы-ответы
Какое количество звонков могут принять ваши операторы?
Мы практикуем SLA 80, это позволяет обрабатывать поступающие заказы максимально эффективно. Такой показатель может гарантировать, что каждый клиент будет выслушан и получит грамотную консультацию.
Какую часть трафика вы готовы забрать на обслуживание?
Объемы колл-центра дают возможность быстрого и качественного расширения штата сотрудников на проекте, соответственно, справляемся с любыми объемами трафика. Партнерам даем отличную возможность роста. Благодаря постоянному набору сотрудников и высокой эффективности обучения, можем говорить о наращивании заказов и как следствие, прибыли.
Вы как-то контролируете работу операторов, в плане грубости на линии?
На этапе обучения оператор проходит азы телефонного этикета. В течении работы, каждого оператора прослушивает отдел качества. Все нюансы оперативно устраняются руководителем площадки. Клиенты могут быть уверенными в компетентности персонала и в качестве обслуживания клиентов.
Возникли вопросы? Напишите нам!

Хотите мы перезвоним вам?

Звонок бесплатный!