Организация работы горячей линии

Каждая серьезная компания, ведущая свой бизнес, вынуждена постоянно консультировать клиентов относительно предлагаемых услуг и товаров. При этом важно, чтобы каждый звонок был принят, а у заказчика или партнера после обращения не осталось дополнительных вопросов.

Реализация собственно колл-центра — один из возможных вариантов. Но зачем тратить время и деньги на покупку оборудования, расширение штата сотрудников и аренду помещений? Отдать обслуживание входящих звонков «горячей линии» на аутсорсинг внешнему колл-центру — более простое и рациональное решение.

Компания «KingCall» предлагает воспользоваться выделенной линией для обслуживания ваших клиентов в Санкт-Петербурге. Мы хорошо зарекомендовали себя на российском рынке и, расширяясь, готовы к сотрудничеству с украинскими партнерами.

Что вы получите:

  • 100% прием всех входящих звонков;
  • консультации ваших клиентов нашими компетентными специалистами;
  • работу колл-центра в режиме 24/7;
  • выделение номера для выполнения бесплатных звонков формата 8-800;
  • минимальное время ожидания ответа оператора.

Такая услуга окажется полезной для:

  • интернет-магазинов;
  • провайдеров связи;
  • служб бронирования;
  • транспортных компаний;
  • банков и прочих финансовых учреждений.
    Получить подробную консультацию

Профессиональное оборудование и квалифицированный персонал

Качественное и своевременное информирование клиентов о новинках и действующих акциях — залог их лояльности. Это способствует формированию вашей деловой репутации. Хороший имидж компании — залог расширения клиентской базы и увеличения прибыли.

Поэтому с этим лучше всего довериться профессионалам. Располагая колоссальным опытом, мы нанимаем только специалистов, которые умеют работать с клиентами. Наши сотрудники постоянно совершенствуют коммуникационные навыки благодаря специальным курсам и тренингам.

Для обслуживания вашего заказа мы выделим отдельную группу операторов, которые идеально справятся с поставленной вами задачей. Полный подробный инструктаж по предлагаемым вами товарам и услугам, изучение специфики вашей деятельности с последующим экзаменом — непременное условие для получения допуска по вашему заказу.

Важный момент — соответствующее техническое оснащение. Мы используем только качественное оборудование. Оно гарантирует, что звонок будет принят вовремя, а качество связи будет на высоком уровне и не оставит о вас негативного впечатления.

Большое внимание уделяется актуализации и расширению клиентской базы заказчика. Все входящие вызовы фиксируются. Вся полученная информация о клиенте в случае необходимости будет предоставлена вам и может быть использована в дальнейшем для продвижения новых товаров и услуг.

Мы гарантируем организацию выделенной «горячей линии» в Санкт-Петербурге в течение нескольких дней. Мы привлечем для этого лучших специалистов и задействуем самое передовое оборудование. Легко запоминающиеся номера, которые вы сможете выбрать в нашей большой базе — дополнительное конкурентное преимущество, которое вы также получите, сотрудничая с «KingCall».

Примеры аудиозаписей

Банковские услуги
Консультация

Вопросы-ответы
Какая гарантия того, что ваши сотрудники смогут грамотно проконсультировать клиентов о той или иной услуге?
Перед запуском проекта обсуждаем всё до мелочей по специфики работы услуги или продукта с Партнером. Тестируем сценарии и возможные вопросы потенциальной или действующей клиентуры. Это позволяет максимально конструктивно подойти к будущей консультации или продаже услуг. На протяжении работы появляются моменты, которые требуют доработки. Мы готовы к совершенствованию и кропотливой работе для достижения положительного имиджа для компании Заказчика!
Возможно ли нам самим определять, какой оператор будет работать над нашим проектом?
Компания оставляет право Заказчикам тестировать операторов, вносить коррективы и пожелания в их работу. За неимением таких специалистов в штате Заказчика, наши специалисты проводят экзамен для операторов, перед началом работы проекта, для объективной оценки знаний продукта или услуги и способов грамотной продажи.
Можно ли работать 24 часа в сутки?
Компания специализируется на работе 24/7. Предусмотрены дневные и ночные смены. Такой график работы позволяет оперативно отвечать на каждый звонок, это положительным образом отображается на лояльности клиентов к компании Заказчика.
Возникли вопросы? Напишите нам!

Хотите мы перезвоним вам?

Звонок бесплатный!