Организация работы горячей линии в Санкт-Петербурге

Каждая серьезная компания, ведущая свой бизнес, вынуждена постоянно консультировать клиентов относительно предлагаемых услуг и товаров. При этом важно, чтобы каждый звонок был принят, а у заказчика или партнера после обращения не осталось дополнительных вопросов.
Реализация собственно колл-центра — один из возможных вариантов. Но зачем тратить время и деньги на покупку оборудования, расширение штата сотрудников и аренду помещений? Отдать обслуживание входящих звонков «горячей линии» на аутсорсинг внешнему колл-центру — более простое и рациональное решение.
Компания «KingCall» предлагает воспользоваться выделенной линией для обслуживания ваших клиентов в Санкт-Петербурге. Мы хорошо зарекомендовали себя на российском рынке и, расширяясь, готовы к сотрудничеству с украинскими партнерами.
Что вы получите:
- 100% прием всех входящих звонков;
- консультации ваших клиентов нашими компетентными специалистами;
- работу колл-центра в режиме 24/7;
- выделение номера для выполнения бесплатных звонков формата 8-800;
- минимальное время ожидания ответа оператора.
Такая услуга окажется полезной для:
- интернет-магазинов;
- провайдеров связи;
- служб бронирования;
- транспортных компаний;
- банков и прочих финансовых учреждений.
Профессиональное оборудование и квалифицированный персонал
Качественное и своевременное информирование клиентов о новинках и действующих акциях — залог их лояльности. Это способствует формированию вашей деловой репутации. Хороший имидж компании — залог расширения клиентской базы и увеличения прибыли.
Поэтому с этим лучше всего довериться профессионалам. Располагая колоссальным опытом, мы нанимаем только специалистов, которые умеют работать с клиентами. Наши сотрудники постоянно совершенствуют коммуникационные навыки благодаря специальным курсам и тренингам.
Для обслуживания вашего заказа мы выделим отдельную группу операторов, которые идеально справятся с поставленной вами задачей. Полный подробный инструктаж по предлагаемым вами товарам и услугам, изучение специфики вашей деятельности с последующим экзаменом — непременное условие для получения допуска по вашему заказу.
Важный момент — соответствующее техническое оснащение. Мы используем только качественное оборудование. Оно гарантирует, что звонок будет принят вовремя, а качество связи будет на высоком уровне и не оставит о вас негативного впечатления.
Большое внимание уделяется актуализации и расширению клиентской базы заказчика. Все входящие вызовы фиксируются. Вся полученная информация о клиенте в случае необходимости будет предоставлена вам и может быть использована в дальнейшем для продвижения новых товаров и услуг.
Мы гарантируем организацию выделенной «горячей линии» в Санкт-Петербурге в течение нескольких дней. Мы привлечем для этого лучших специалистов и задействуем самое передовое оборудование. Легко запоминающиеся номера, которые вы сможете выбрать в нашей большой базе — дополнительное конкурентное преимущество, которое вы также получите, сотрудничая с «KingCall».