Услуга автоматический обзвон клиентов в Санкт-Петербурге

Услуга IVR (Interactive Voice Response) используется для автоматического обзвона абонентов из вашей клиентской базы. Это эффективный и экономный вариант, который не требует привлечения большого числа сотрудников. Суть услуги проста: сначала создается сообщение, которое будет начитано диктором и записано. После этого в работу включается система автоматического информирования.
Осуществление звонков будет проводиться согласно базе данных, в которую внесены телефонные номера всех бизнес-партнеров. После того как конкретный абонент среагирует на звонок, он услышит автоматическое сообщение и, таким образом, получит необходимую для него информацию.
Автоматический обзвон используется в следующих целях:
- в процессе проведения маркетинговых и рекламных акций;
- для проведения опросов по телефону;
- в целях информирования о новостях и событиях;
- для оповещения должников.
Использование системы автоматического обзвона поможет увеличить число откликов и обращений клиентов, оптимизировать рабочие процессы, повысить уровень продаж. Более того, услуга автообзвона от «KingCall» в Санкт-Петербурге дает и другие преимущества:
- вам не придется нанимать отдельных сотрудников и закупать аппаратуру для осуществления и контроля звонков;
- автоматический обзвон куда доступнее и эффективнее ручного набора номеров: даже если ответом будет сигнал «занято» либо ответа не будет вовсе, автоматический вызов может быть осуществлен повторно;
- услуга IVR исключает вероятность ошибки, поскольку сообщение будет записано единожды и человеческий фактор не повлияет на его качество в процессе обзвона;
- руководить проектом будете лично вы, и на любом этапе он может быть откорректирован либо прекращен;
- автоматический обзвон может программироваться в зависимости от конкретных требований (к примеру, прозвон клиентской базы в удобное время суток);
- услуга дает возможность осуществлять интерактивную коммуникацию с абонентом, в частности, с использованием средств голосового меню.
Профессиональный автообзвон клиентских баз
Обратившись в наш колл-центр в Санкт-Петербурге, вы получаете поддержку опытных специалистов. Будьте уверены: мы обладаем необходимой технической базой и высоким уровнем подготовки, чтобы создать грамотное сообщение и запустить полномасштабный проект по автоматическому обзвону вашей клиентской базы.
Не беспокойтесь о том, что шаблонное автоматическое сообщение может быть не воспринято потребителями. Приятный голос одного из наших дикторов наряду с ненавязчивым и полезным текстом сообщения помогут добиться лояльности и поддержки со стороны заказчиков, сохранить и даже увеличить их число.
Важно знать, что при помощи автоматического обзвона клиентов можно передать нужное сообщение огромному количеству абонентов: за сутки их число может доходить до десяти тысяч. Более того, дата, время и результаты звонка будут зафиксированы и переданы вам для проведения анализа автоматического обзвона.