Услуга автоматический обзвон клиентов

Услуга IVR (Interactive Voice Response) используется для автоматического обзвона абонентов из вашей клиентской базы. Это эффективный и экономный вариант, который не требует привлечения большого числа сотрудников. Суть услуги проста: сначала создается сообщение, которое будет начитано диктором и записано. После этого в работу включается система автоматического информирования.

Осуществление звонков будет проводиться согласно базе данных, в которую внесены телефонные номера всех бизнес-партнеров. После того как конкретный абонент среагирует на звонок, он услышит автоматическое сообщение и, таким образом, получит необходимую для него информацию.


Автоматический обзвон используется в следующих целях:

  • в процессе проведения маркетинговых и рекламных акций;
  • для проведения опросов по телефону;
  • в целях информирования о новостях и событиях;
  • для оповещения должников.

Использование системы автоматического обзвона поможет увеличить число откликов и обращений клиентов, оптимизировать рабочие процессы, повысить уровень продаж. Более того, услуга автообзвона от «KingCall» в Санкт-Петербурге дает и другие преимущества:

  • вам не придется нанимать отдельных сотрудников и закупать аппаратуру для осуществления и контроля звонков;
  • автоматический обзвон куда доступнее и эффективнее ручного набора номеров: даже если ответом будет сигнал «занято» либо ответа не будет вовсе, автоматический вызов может быть осуществлен повторно;
  • услуга IVR исключает вероятность ошибки, поскольку сообщение будет записано единожды и человеческий фактор не повлияет на его качество в процессе обзвона;
  • руководить проектом будете лично вы, и на любом этапе он может быть откорректирован либо прекращен;
  • автоматический обзвон может программироваться в зависимости от конкретных требований (к примеру, прозвон клиентской базы в удобное время суток);
  • услуга дает возможность осуществлять интерактивную коммуникацию с абонентом, в частности, с использованием средств голосового меню.

Профессиональный автообзвон клиентских баз

Обратившись в наш колл-центр в Санкт-Петербурге, вы получаете поддержку опытных специалистов. Будьте уверены: мы обладаем необходимой технической базой и высоким уровнем подготовки, чтобы создать грамотное сообщение и запустить полномасштабный проект по автоматическому обзвону вашей клиентской базы.

Не беспокойтесь о том, что шаблонное автоматическое сообщение может быть не воспринято потребителями. Приятный голос одного из наших дикторов наряду с ненавязчивым и полезным текстом сообщения помогут добиться лояльности и поддержки со стороны заказчиков, сохранить и даже увеличить их число.

Важно знать, что при помощи автоматического обзвона клиентов можно передать нужное сообщение огромному количеству абонентов: за сутки их число может доходить до десяти тысяч. Более того, дата, время и результаты звонка будут зафиксированы и переданы вам для проведения анализа автоматического обзвона.

Вопросы-ответы
В каких целях используют услугу «Автоматический обзвон»
Услуга актуальна для компаний поддерживающих с клиентами тесную коммуникативную связь. Хотите чтобы покупатели были в курсе последних акций, распродаж, отзывов о продукции и другой полезной информации, тогда услуга — для Вас ! Специалисты колл-центра готовы взять на себя эту работу, для успешного развития бизнеса Заказчика.
Каким образом будет происходить обратная связь от Вашей компании, в плане текущего обзвона и поставленной задачи?
Любая компания заинтересована, держать руку на пульсе потребностей клиентов. Став нашими партнерами, получаете полный отчет по звонкам за интересующий период. В отчетах будут отображаться результаты диалогов, комментарии клиентов, статусы и другая полезная информация. Компания будет иметь возможность общения с руководителем площадки, что дает возможность оценивать и планировать ситуацию по задаче проекта.
Чем выгодны поздравления с праздниками для моего бизнеса?
Поздравления - отличный предлог для разговора, дает возможность на позитивной ноте презентовать новинки, акции, предложения. Сможете зарекомендовать себя на пересыщенном рынке как компания, которая помнит, и заботиться о клиентах. Способ требует дополнительных затрат, но окупается и привлекает дополнительную прибыль всегда.
Возникли вопросы? Напишите нам!

Хотите мы перезвоним вам?

Звонок бесплатный!