Прием обработка заявок и заказовДля увеличения клиентской базы или зоны охвата бизнеса необязательно нанимать новых сотрудников, открывать новые филиалы и покупать дополнительное оборудование. Более рациональной является помощь сторонних компаний, которые берут на себя работу с вашими клиентами и деловыми партнерами. Услуга «обработка заказов» от колл центра KingCall в Санкт-Петербурге — эффективное решение, которое позволит при минимальных затратах получить максимальную прибыль.

Как это работает и какие преимущества

Выбрав подходящий режим обслуживания, вы получаете в свое распоряжение несколько операторов и сопутствующее оборудование. Наши специалисты проходят дополнительный инструктаж, вводящий их в курс деятельности компании, после чего работают с потребителями: принимают входящие звонки, проводят консультации, оформляют и обрабатывают заявки. В случае если вопрос не входит в сферу компетенции оператора, он будет перенаправлен более квалифицированному сотруднику. Ваш персонал при этом, не отвлекаясь на телефонные звонки, может с большей отдачей выполнять свои прямые трудовые обязанности.

Таким образом, без значительных дополнительных затрат времени и средств вы получаете готовые оформленные заказы и актуальную клиентскую базу, которую можно использовать в дальнейшем для продвижения ваших услуг или товаров.

Получить подробную консультацию

Преимущества использования услуги:

  • Специалисты контакт центра KingCall работают с вашими клиентами без выходных, 24 часа в сутки.
  • Соответствующее количество задействованных операторов гарантирует, что все звонки будут приняты и клиенты не уйдут к конкурентам.
  • Вежливый, грамотный персонал, от общения с которым складывается благоприятное впечатление даже у «проблемных» заказчиков.
  • Вы получаете дополнительных работников без увеличения штата компании.
  • Не нужно тратить средства на обучение и повышение квалификации вашего персонала, задействованного на приеме и обработке заказов и заявок.
  • Нет необходимости покупать дорогостоящее оборудование.
  • Сотрудникам больше не нужно заниматься сбором статистики и актуализацией базы данных по клиентам — это сделают наши операторы.

Почему именно KingCall?

Итак, почему стоит приобрести профессиональный аутсорсинг приема и обработки заявок и заказов в Санкт-Петербурге именно у нас? Воспользовавшись услугами call центра KingCall, вы получите в свое распоряжение:

  • Высококлассных специалистов, выполняющих обслуживание вежливо и грамотно, что увеличит лояльность последних.
  • Современное высокотехнологичное оборудование, гарантирующее своевременный прием абсолютно всех входящих звонков и обработку всех без исключения заявок.
  • Широкую линейку тарифных планов, среди которых любой наш клиент найдет подходящий как для небольшого интернет-магазина, так и для крупной транспортной компании.

Увеличение прибыли без существенных вложений — это вполне реально. Наши специалисты готовы помочь вам в этом. Звоните нам, мы непременно подберем оптимальный вариант обслуживания, исходя из реалий бизнеса!

Примеры аудиозаписей

Банковские услуги
Консультация

Интернет магазин
Подтверждение+доп.продажа

Интернет магазин
Кросс.продажа

Вопросы-ответы
Есть возможность прослушки записей?
Оценка работы операторов партнером часто строится на прослушивании записей разговоров. Есть разные варианты предоставления диалогов: выгрузка и отправка, размещение в облачных сервисах, доступ для онлайн-прослушивания. Такой формат работы позволяет надолго построить доверительные и плодотворные отношения с Заказчиками.
Скрипт разговора сами пишете либо пользуетесь предоставленным?
Если одним из требований по сотрудничеству стоит диалог по сценарию, разработанному партнером – операторы работают по нему. Сценарии могут быть разработаны нашими сотрудниками. В таком случае, они проходят тестирование. После согласования с заказчиками, на предмет специфики продукта или дополнений, скрипт запускается в работу. С нами можете рассчитывать на разные варианты, которые будут соответствовать всем требованиям.
Смогли бы продавать товар, а не просто консультировать?
В колл-центре работает профессиональный отдел продаж. Звоня клиентам от Вашей компании, получаете дополнительные сделки, грамотно выстроенные диалоги, построены на преимуществах компании.
Есть вероятность того, что сделанный заказ будет висеть необработанным несколько часов?
Исключено! Обрабатываем заказы в течении нескольких минут с момента создания. Зависит это от количества трафика. Работа операторов планируется ежедневно. При увеличении роста заказов, выводим в линию дополнительных сотрудников. Компания может быть уверенна — все заказы обработаются вовремя.
Возникли вопросы? Напишите нам!

Хотите мы перезвоним вам?

Бесплатный звонок
через 60 секунд!